ДИСКОГРАФИЯ
01
Band Link
2021
Мелодия
2021
Дмитрий Селипанов
Настасья Хрущева
НОРМАЛЬНАЯ МУЗЫКА
BREAKING SCREENS
Мелодия
2021
Габриэль Прокофьев
Дебютный альбом Дмитрия Селипанова

Композитор Дмитрий Селипанов, который является автором музыки к таким проектам, как фильмы «Лед» и «Бродский не поэт», трейлеру второго сезона сериала «Homecoming» и балету «Игра» Мариинского театра, выпустил дебютный альбом  «01»


В релизе сочетаются оркестровые традиции и электроника. Дмитрий сознательно уходит от неоклассики в сторону музыкальной драматургии и повествовательности. Музыкант выступил в роли композитора, продюсера и исполнителя на фортепиано и синтезаторах. Лайв сеты состоят из произведений живого ансамбля струнных в составе солистов OpensoundOrchestra. 


«Мне было интересно объединить черты музыки барокко с современными электронными жанрами. Я вообще верю в то, что в искусстве нет понятия прогресса, меняется только эстетика. Музыка ушедших эпох не менее и не более актуальна, чем то, что пишется сейчас», — поделился Дмитрий.


Альбом исследует беспрерывную связь между языками эпох. В основе концепции — идея отсутствия временных дистанций и устаревания в искусстве. В поиске самоидентификации в современном мире Дмитрий объединяет барочные струнные инструменты, электронику и фортепиано.

Нормальная музыка Настасьи Хрущевой
«Фирма Мелодия» выпустила первый авторский альбом современного петербургского автора – композитора, пианистки и философа Настасьи Хрущёвой. «Книга печали и радости», «Трио памяти невеликого художника», «Русские тупики–3» – произведения со столь провокационными заголовками звучат в исполнении автора и OpensoundOrchestra.

Шестичастный цикл «Книга печали и радости» для фортепиано и струнного оркестра, «антиромантическое» фортепианное трио «Памяти невеликого художника» для классического состава и сольная фортепианная полуимпровизация «Русские тупики–3» – сочинения Настасьи Хрущёвой последних лет, записанные вместе с виолончелисткой Ольгой Калиновой, скрипачом Станиславом Малышевым и его экспериментальным коллективом OpensoundOrchestra.

Настасья Хрущёва – лауреат композиторских, театральных и книжных премий, многократный номинант «Золотой маски», сотрудничает с ведущими режиссерами и музыкантами Петербурга. Составляющие программу диска произведения – своего рода музыкальный манифест автора, убежденного: «сегодня по-настоящему звучит только та музыка, которая рождается из ощущения собственного бессилия, собственного “не-величия”. В том, что всегда было территорией музыкальной скуки, … композиторы сегодня открывают особый мир…».

Такова философия метамодерна, который по мнению Настасьи Хрущёвой, автора книги «Метамодерн в музыке и вокруг нее» (2020) стал своего рода «идеологией нормальности», пришедшей в XXI столетии на смену безумствам ХХ-го. «В описанной ей художественной “вселенной”, – пишет музыковед Сергей Уваров, – органично сосуществуют осколки высокой романтической культуры и мемы из сети, ностальгия по “потерянному раю” и удовольствие от новодельной сентиментальной красоты».
Breaking screens: Разбивая экраны
Альбом с музыкой Габриэля Прокофьева